Продают пижамы и билеты «в никуда»: как авиакомпании выживают во время закрытых границ

МОСКВА. 4 СЕНТЯБРЯ. ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ – Пострадавшие от кризиса из-за пандемии авиакомпании нашли необычные способы заработать в условиях закрытых границ, сообщают западные СМИ.

«По прогнозам, мировые авиакомпании потеряют более $84 млрд в 2020 году. Пока самолеты стоят на земле, они несут убытки, поэтому перевозчики стали искать другие способы заработка», — пишут СМИ.

Так, австралийская авиакомпания Qantas Airways предложила клиентам полеты над Антарктидой. С ноября по февраль будут выполнены семь рейсов продолжительностью 12-14 часов. Место в бизнес-классе обойдется почти в $6 тысяч.

Кроме того, Qantas начала продавать одежду и наборы, которые прежде раздавались пассажирам премиум-класса. Перевозчик продал через сайт 10 тысяч пижам, а также наборы с кремом для рук, чайными пакетиками, печеньем и орешками.

На этом в компании не остановились и решили реализовать столики из первого класса самолетов Boeing 747.

В свою очередь канадский перевозчик Air North начал доставку «самолетной» еды на дом. В меню есть сырники и пирог с говядиной, а в общей сложности клиенты могут выбрать из 20 заранее приготовленных и замороженных блюд, которые будут доставлены на следующий день за 10 канадских долларов.

Авиакомпания Thai Airways открыла в своей штаб-квартире в Бангкоке ресторан, который оборудован креслами из самолетов.

Некоторые перевозчики начали продавать билеты на рейсы «в никуда». Так, пассажиры японской ANA раскупили билеты на рейс из Токио в стиле Гавайев: в течение 90-минутного полета стюардессы в гавайских рубашках разносили коктейли, а затем самолет вернулся обратно в столицу Японии.

А авиакомпания Starlux Airlines предложила пассажирам прогулочный рейс вдоль восточного побережья Тайваня: 188 билетов были раскуплены за 30 секунд.

Air New Zealand решила сдавать в субаренду до 5 тыс. кв. м площади своих офисов в Окленде.

В свою очередь низкобюджетный перевозчик Air Asia, который месяцем ранее сообщил о рекордных убытках, начал продавать онлайн свежие фрукты, овощи, курицу и множество других продуктов.

Китайские авиакомпании начали продавать безлимитные пакеты рейсов по маршрутам внутри Китая. Так, China Eastern Airlines анонсировала «универсальный» билет за $487, по которому можно безлимитно летать по выходным вплоть до конца года. Только за два выходных дня им воспользовались 150 тысяч человек.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *